Jul 26, 2011

Lord - Örökké (2010)

FLAC TRACKS | 310 mb+3% recovery | NO SCANS


Hungarian hard rock band


1. Más az élet
2. Neked soha nem elég
3. Lépjük át a múltat
4. A múlt megtalál
5. Félve, de élek
6. Próbáld meg újra!
7. Engem ne várjatok!
8. Adj egy félórát!
9. Hívnak a fények
10. Képzeld el!
11. Örökké
12. Játszom, amíg élek
13. Ne hazudj szépet!

===========
===========

13 коммент.:

VaTAga said...

fantastic! Thank you!

VaTAga said...

Sorry. The second link works very bad. I`ve got only 92%... Please, check it.

hanalex said...

VaTAga:
Можете скачать альбом по этой ссылке:
http://www.megaupload.com/?d=XYRJ43LI
Pass: Blizzard
Скорость у меня крайне мала по современным меркам, поэтому ждать придется долго, а ложка к обеду дорога...
Удачи.

VaTAga said...

Благодарю, а то мне очень захотелось этих венгров послушать.

hanalex said...

Честно признаться, я не в восторге от Lord'a, хотя ярый поклонник венгерских команд, особенно 70-х годов.
Но несколько вещей (особенно медленных) очень даже ничего...

VaTAga said...

Согласен. Я тоже с удовольствием послушал медляки. По крайней мере музыка сделана по канонам классического рока и очень сильно отличается от того депрессняка, который выдают многие "современные" коллективы. В последние два десятилетия вновь предпочитаю не только слушать то, что мне очень нравится, но и исследовать неизведанное (как это было в 60-х - начале 70-х, когда я был молодым да ранним)... Надо наверно быть в курсе всего того, что происходит в классическом роке. Друзья же мои склонны слушать только... великих...

hanalex said...

Венгры - моя страсть с детства, с того самого момента, как услышал омеговский "Tízezer Lépés" 1968 года. Правда в 80-х венгры "сдулись", потеряли присущую им оригинальность, и если бы не неповторимый язык, их вообще слушать стало почти невозможно (впрочем, во всем мире 80-е - не лучший период для рок музыки). Если Вам еще не довелось послушать относительно новую команду Ismerős Arcok (Знакомые лица) - очень рекомендую, достойные продолжатели классического мадьярского рока (http://www.e-rock.ru/smf2/index.php?topic=4939.0)
По поводу великих: честно говоря - достали, при всем к ним уважении. Приходится искать что-то новое в старом. Правда многое разочаровывает (чаще всего дилетантским уровнем исполнения, но много и неизвестных ранее шедевров.

VaTAga said...

Насчёт 80-х полностью согласен. Мне очень понравился один из самых последних альбомов Омеги (он у меня есть, но сейчас не вспомню ни названия, ни года издания). Спасибо за рекомендацию (Ismerős Arcok). Постараюсь послушать. "Великие группы" я всё же слушаю, когда приходят друзья, во время их юбилеев, выхода подарочных изданий повышенного качества, и т.п. Без этого нельзя, считаю (и заставляю себя слушать, но потом меня не оторвёшь до конца альбома). А вот насчёт дилетантизма некоторых/многих старых групп, я, слава Богу, не имею муз. образования и кое-что "проходит мимо моих ушей". Поэтому многое мне нравится. Но смотрю на Ваш слайд справа - там очень много чего есть достойного! И это радует!

hanalex said...

У той же Омеги как раз есть 2-3 альбома в 80-х, которые лично я не могу слушать из-за абсолютно обезличенного электронно-синтезаторного (модного тогда) звучания даже при неповторимом вокале Кобора. К счастью, к 90-м годам положение стало улучшаться, видимо мир стал понимать, что оригинальность стоит дороже всего (а в рок музыке особенно).

Anonymous said...

Hello there... from Mexico!!!

Amazing music (i've hearded on youtube) but... what's the password to decompress???

hanalex said...

P/w: hanalex

Rogerio m Schirach said...

My dear friend, can you re-post this album in Netkups? In Uploaded it's impossible for me make the download, it's not a good server.Netkups it's very easy and fast...
Thanks!!!!!!
MrRockeveryday

hanalex said...

Hi Rogerio!
I added a link to Netcups:
http://boyzmakenoyze.blogspot.ru/2012/12/re-post-lord-orokke-2010.html