Dec 29, 2011

Happy New Year!!!


13 коммент.:

Vvche said...

hanalex, ещё раз за Вас! Вы же хард-рокер... Как насчёт The Firm, U2, Metallica, The Answer, L.A.Guns, Rainbow, Van Halen, Whitesnake, Guns N'Roses, Iron Maiden? Мне рамки блога не позволяют...

HangryFreak said...

felice anno nuovo from Italy
Happy new Year to all

hanalex said...

Уважаемый Vvche!
Все перечисленные Вами рок-герои настолько велИки
и музыка их так растиражирована, что давно уж пропал
интерес к их творчеству: даже слушать не могу, не то что заливать и публиковать...
Наверное произошло пресыщение (а может быть отравление) организма...
Думаю, не я один такой...

Vvche said...

Я понял... Вы просто подумайте вот о чём: у Вас качают молодые люди, которые раньше этого ничего не слышали... Вы можете этого не слушать, но должны обеспечить доступность... А расчитывать на стариков - это неправильно, у них пластинки есть...

hanalex said...

@Vvche:
Я бы с удовольствием согласился, если бы Вы мне объяснили,
почему Вы считаете, что качают молодые? Да и доступны эти монстры,
как ничто другое... Вы так не думаете?
Да, вот и статистика: если относительно малоизвестных The Wackers за 3 суток скачали
165 раз, то суперизвестного Steve Lukather'а - за две недели всего 51.
Ну а самое приятное, что поблагодарил 1 товарищ )))
Нет, я за "спасибами" не гонюсь, но тем не менее...

errny said...

Спасибо за отличную работу!
С наступающим Новым Годом!

akire said...

Я желаю С Новым годом из Венгрии! :D
Erika

hanalex said...

@errny:
Спасибо, земляк! С Новым годом!

hanalex said...

@akire:
Boldog Új Évet!

Vvche said...

Я не знаю Вашу статистику, да и знать не хочу, чесно слово... Но если бы хотя бы несколько молодых скачают - то это стоит того... Не для меня же, старожопого, Вы выкладываете замечательную музЫку... А ЭТИ МОНСТРЫ на самом деле недоступны... Проверьте.

hanalex said...

В Новом году проверю и попробую. А сейчас - внучка ждет :-) Еще раз всего доброго в Новом году!

Eric said...

And wishing my friend Alex a HAPPY and Healthy Happy New Year!
May all good things come this forthcoming yr. for you & yours.

hanalex said...

@Eric:
Hello my friend!
Good luck and happiness in New Year!